Аутсорсинг контакт-центру від Global Bilgi #контактцентр #аутсорсинг #globalbilgi

Аутсорсинг контакт-центру від Global Bilgi #контактцентр #аутсорсинг #globalbilgi

Віддалений контакт-центр з хмарною платформою Sirius #контактцентр #Sirius #GlobalBilgi ##RemoteWorkПодробнее

Віддалений контакт-центр з хмарною платформою Sirius #контактцентр #Sirius #GlobalBilgi ##RemoteWork

Хмарний контакт-центр Sirius від Global Bilgi для віддаленої роботиПодробнее

Хмарний контакт-центр Sirius від Global Bilgi для віддаленої роботи

Аутсорсинг контакт-центру від Global Bilgi: як забезпечити якісний клієнтський сервісПодробнее

Аутсорсинг контакт-центру від Global Bilgi: як забезпечити якісний клієнтський сервіс

Работа в Global BilgiПодробнее

Работа в Global Bilgi

Пример обработки входящего звонка оператором колл-центра MAXIMO Consulting - Кишинёв 2014Подробнее

Пример обработки входящего звонка оператором колл-центра MAXIMO Consulting - Кишинёв 2014

Global Bilgi - работа мечтыПодробнее

Global Bilgi - работа мечты

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованыПодробнее

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованы

Массовый подбор персонала в ARCE contact centerПодробнее

Массовый подбор персонала в ARCE contact center

Outsourced in-house Call Center: опыт OriflameПодробнее

Outsourced in-house Call Center: опыт Oriflame

Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты. Global BilgiПодробнее

Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты. Global Bilgi

Рекомендации по продвижению на Яндекс картах для детейлинг центра в Москве CarBase 2gis, google mapsПодробнее

Рекомендации по продвижению на Яндекс картах для детейлинг центра в Москве CarBase 2gis, google maps

Call центр для бизнеса. Функционал и телефония для удаленного колл-центраПодробнее

Call центр для бизнеса. Функционал и телефония для удаленного колл-центра

Как подать заявление на СОЦКОНТРАКТ? Пошаговая инструкция!Подробнее

Как подать заявление на СОЦКОНТРАКТ? Пошаговая инструкция!

Организация работы колл центра с нуля. Колл-центр под полным контролемПодробнее

Организация работы колл центра с нуля. Колл-центр под полным контролем

Кейс билайн adtech и Redmond: «Усиление контакта с пользователем через коммуникации 360»Подробнее

Кейс билайн adtech и Redmond: «Усиление контакта с пользователем через коммуникации 360»

Сергей Маглюй о технических составляющих качественного сервисаПодробнее

Сергей Маглюй о технических составляющих качественного сервиса

Актуальное